Ремонт офисной мебели

Восстановление офисных предметов обстановки включает ремонт повреждений каркаса, а также, в случае с мягкой мебелью, перетяжку и реставрацию обивки и наполнителя. Это комплексная задача, требующая профессионализма и умений для выполнения операций. Услуги квалифицированных мастеров экономят время и деньги заказчика и помогают продлевать срок эксплуатации изделий на много лет.

Ремонт офисной мебели оправдан экономически — это дешевле, чем покупка новой обстановки. Кроме этого, важны и другие факторы: сохранение производительности труда, эмоциональный комфорт персонала. После ремонта офисной мебели сотрудники смогут пользоваться привычными предметами с прежней эффективностью, не затрачивая время на адаптацию к измененной меблировке. Заказывая выезд специалистов на место, можно сэкономить и на транспортировке предметов в мастерскую.

Ремонт офисной мебели проводится поэтапно:

  • мастер изучает состояние мебели, определяет масштаб и стоимость ремонта;
  • мебель разбирается, чтобы мастер мог изучить состояние каркаса и степень износа фурнитуры;
  • с офисных стульев, диванов, кресел снимается обивка, чтобы во время ремонта можно было заменить/обновить наполнитель и покрытие, если оно износилось и порвалось;
  • при ремонте офисной мебели мастер укрепляет места повышенного напряжения, обрабатывает деревянные детали защитными, антисептическими составами, заменяет изношенную фурнитуру;
  • офисная мебель собирается, на мягких предметах закрепляется наполнитель, а затем натягивается обивка;
  • ремонт завершает проверка работоспособности всех элементов.

Компания «Риомм» осуществляет ремонт офисной мебели в Москве. Мы оказываем услуги по индивидуально формируемым ценам и работаем с выездом к заказчикам.

Для заказа обивки мебели отправьте заявку:

Нажатие кнопки «Отправить» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности